15еместо

53

-16
+69

влияние урона

Если у техники осталось меньше 50 % здоровья, то она начинает гореть. Снижается скорость перемещения и атаки, но при движении видимость повышается в два раза.

shadesnake, 26.04.2011, 01:23
Официальный ответ
dune2d_com, 12.05.2011
Это хорошая идея. Придется чаще чинить технику, если хочешь победить. Однако может не разделять возможности техники до 50% здоровья и после, а лучше сделать так - чем меньше очков здоровья, тем медленнее скорость и атака. К примеру, танк со 100% здоровьем стреляет раз в 10 секунд, 50% - раз в 20 секунд, 25% - раз в 25 секунд и т.д.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

shadesnake, 13.05.2011, 01:17
Интересно! ну если вы сможете это сделать то это даже лучше!
Я тут ещё подумал можно сделать что после 20% ещё и здоровье будет медленно падать.
MATDR, 15.05.2011, 13:54
Скорость хода - это все что должно падать, а вот с скорострельностью вы переборщили! Оставьте лучше как есть!
biozomb, 23.05.2011, 07:59
Оставьте лучше как есть!
Harvey, 10.06.2011, 18:37
Помню в оригинале техника именно так и стреляла, в два раза реже. Но получив критические повреждения, гдето до 20%, а не 50%. Это ктомуже компенсировалось вылезавшим из взорванного танка солдатом )

Еще интереснее ракетница, её точность снижалась. Иногда ракеты летели вообще куда-то, дальше стандартной дальности и причудливыми траекториями)

И как-же пехота? Каждый потерянный человечек в отряде = снижение урона
Harvey, 10.06.2011, 18:40
Лучше если будет как в оригинале
Spamer HUK, 27.02.2012, 19:57
ОРИГИНАЛКА РУЛИТ НАФИГА ВСЁ ЭТО!Займитесь графикой и быстродействием игры,а то чё 2 секунды ждать пока какая-то хрень поставиться
Хорошие идеи пишутся, ждём их воплощений ))) Слюни рекой... Только глаза не видят изменений, но это другая история...
Во всяком случае мне нравиться всё как есть ))) Спасибо за игру )))

Оставить комментарий